Тел.+7(916)632-37-75 с 9:00 до 20:00 +7(916)989-22-11 
БЫСТРАЯ ОТПРАВКА ЗАКАЗА ПО ВСЕЙ РОССИИ И МОСКВЕ

Гарантийное обслуживание раций.

Благодарим вас за покупку раций в нашем магазине !
Мы гордимся надёжностью и качеством предлагаемой нами продукции и верим, что рации прослужат вам безотказно долгие годы.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание не только надёжно ограждает от возможных забот и проблем владельца рации, но и оправдывает его выгодное вложение. Отвечая за качество и надёжность своих раций, магазин предоставляет расширенные условия послепродажной поддержки:

Гарантийное обслуживание осуществляется согласно закону о защите прав потребителя (ЗоЗПП), срок гарантийного обслуживания составляет 1 год.
В течении шести месяцев со дня покупки у нас действуют расширенные условия гарантии:
В случае обнаружения заводского брака, производится обмен на новое изделие
При условии полного сохранения товарного вида неисправной части изделия.
Эти расширенные условия гарантии позволяют избежать длительного ожидания гарантийного ремонта (до 45 дней согласно ЗоЗПП 20.1)!

Гарантийное обслуживание не распространяется на поломки, вызванные внешним воздействием: Поломки внешних регуляторов (скручены, повреждены ударами), поломки антенны, элементов корпуса, разбитый дисплей, сильное загрязнение, сильный износ, испорченные защитные резиновые уплотнители.
Если поломка вызвана нарушением правил эксплуатации (включали без антенны, подключали к источнику питания неподходящего типа, подключали антенну неподходящего типа). Наличие следов попыток неквалифицированного ремонта.
Гарантийное обслуживание не производится, если рацию использовали не по назначению. Если рация использовалась для целей, не описанных в разделе "Назначение рации" на странице подробного описания модели.

Если Вы находитесь далеко от Москвы, то наши специалисты помогут вам рекомендациями и инструкциями, чтобы помочь вам отремонтировать купленное у нас оборудование на месте. Выслать вам необходимые детали для осуществления гарантийного ремонта.
Для получения детальной информации обращайтесь через форму обратной связи расположенную внизу страницы.

В случае наступления гарантийного случая, вам необходимо написать письмо на наш емайл, подробные инструкции находятся внизу этой страницы. В случае если сохранился товарный вид изделия (рации) мы заменим на новую в течении всего гарантийного срока. Если купленные у нас рации вышли из строя по вине заказчика (разбили, утопили, механический сломали, сильный износ, внешние воздействия) мы быстро и качественно отремонтируем эти рации на платной основе.

Рации принимаются в ремонт только в чистом состоянии с письменным (свободная форма) указанием  причины обращения и контактными данными заказчика.

Гарантийное обслуживание не распространяется на аккумуляторные батареи, на основании закона о защите прав потребителей статья 18. (Расходные материалы)
В случае обнаружения заводского брака аккумуляторной батареи мы всегда идем на встречу заказчику и производим обмен в течении одной недели после покупки.

Основные ошибки эксплуатации аккумуляторов, приводящие к быстрому ухудшению характеристик и поломкам.

1. Забывают на долго рации во включенном состоянии. После полного разряда аккумулятора включенная рация продолжает разряжать аккумулятор ниже допустимого порога, что приводит к разрушению внутренней структуры аккумулятора. Это приводит к частичной или даже полной потери ёмкости аккумулятора. Аккумулятор не держит заряд или вообще не заряжается.

2. Неправильное хранение аккумуляторов. Если рация не используется более месяца, аккумуляторы следует зарядить на 30% и хранить отдельно от рации в сухом и тёплом месте.
Любой аккумулятор имеет ток саморазряда, то есть он медленно разряжается сам по себе. Если положить на хранение разряженный аккумулятор то см. пункт 1
У полностью заряженных аккумуляторов внутри аккумулятора очень сильная кислотная среда. При длительном хранении внутренняя структура аккумулятора часто не выдерживает максимальной кислотности, что иногда приводит к вздутию и поломке.
Рекомендуется полностью заряжать аккумулятор(ы) непосредственно перед их использованием.

3. Замыкание клемм аккумулятора. Некоторые типы аккумуляторов имеют клеммы расположенные в одной плоскости, если положить аккумулятор на токопроводящую поверхность это приводит к замыканию клемм и поломки аккумулятора, вздутие, оплавление, выход из строя встроенного контроллера зарядки.

4. Использование нестандартных зарядных устройств и блоков питания не подходящего типа.

5. Оставление на открытом солнце приводит к перегреву и разрушению внутренней структуры химических элементов.

После длительного хранения аккумуляторов, часто наблюдается потеря ёмкости. Аккумуляторы внутри состоят из нескольких химических элементов. После длительного хранения элементы часто имеют разную степень остаточного заряда, это приводит к временной потере ёмкости.
После нескольких циклов заряд-разряд всё нормализуется и ёмкость восстанавливается.

Надо помнить и знать, что любой аккумулятор - это расходник. Срок службы любого аккумулятора ограничен. Со временем технические характеристики у любых аккумуляторов ухудшаются. Срок службы аккумулятора сильно зависит от интенсивности эксплуатации (кол-во циклов заряд-разряд) и соблюдения правил эксплуатации и хранения. Мощные рации потребляют очень много энергии во время передачи, аккумуляторы у мощных раций специальные, способные отдавать большую мощность (ток), поэтому работу этих аккумуляторов нельзя сравнивать с аккумуляторами от маломощных устройств, телефонов, плееров, фотоаппаратов, видеокамер..

Основные правила возврата товаров.

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура ). Товар имеющий дисплей, клавиатуру и программное обеспечение является технический сложным.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Обращения сделанного через форму обратной связи, достоверно заполненного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются акт(обращение) о возврате товара, в котором указываются:

  • фамилия, имя, отчество Покупателя.
  • адрес доставки товара.
  • полное наименование товара по чеку, его серийные номера.
  • даты заключения договора(оплаты) и передачи(получения) товара.
  • причина возврата товара надлежащего качества.
  • контактный телефон Покупателя.

Что важно понимать и помнить!

Степень защиты рации от внешних воздействий, таких как удары, воздействия воды, пыли, грязи регламентируется нормами стандартов защиты. Превышение или несоблюдение этих норм может привести к поломке рации. Другими словами: Разбить, затопить, сжечь, расплавить... можно любое изделие с любыми защитами, любой ценовой категории. Поломки вызванные внешними воздействиями с превышением установленных для конкретного изделия норм - не являются гарантийными.
Поломки вызванные износом в следствии интенсивной эксплуатации - не являются гарантийными.

Если у Вас сломалась купленная у нас рация:

Сделайте полный сброс рации в заводские настройки, согласно инструкции.
Проверьте работу рации после сброса.

Вы должны сообщить об этом нам через форму обратной связи расположенную ниже.
Ваше обращение обязательно должно содержать информацию:

1. Дата получения и дата оплаты заказа, номер товарного чека.
2. Адрес доставки заказа. Для Регионов адрес куда осуществлялась доставка включая индекс. Для Москвы достаточно указать "Заказ получали и оплачивали в Москве".
3. Указать полное название модели неисправной рации и её серийный номер.
4. Сколько раций этой модели у Вас всего. Есть ли ещё одна исправная рация ?
5. Какая часть рации, по вашему мнению, неисправна. (Тело рации, Аккумулятор, зарядный стакан, Блок питания, Антенна.) Если у Вас несколько раций, Вы можете легко это выяснить путём перестановки.
6. Опишите состояние неисправной рации.
а. Аккумулятор заряжен, рация не включается.
б. Рация включается, не работает на приём. Меня слышат а я нет.
в. Рация включается, не работает на передачу. Режим передачи включается но меня не слышно.
г. Сильно снизилась дальность связи. В обе стороны, или только в одну сторону.
д. Перестала работать функция. Указать какая.
е. Перестала работать кнопка. Указать какая (какие).
Напишите Ваш вариант описания проблемы.
7. Имеет ли рация видимые следы эксплуатации или внешних воздействий. Подтёртые кнопки, видимые царапины, загрязнение, подтопления, трещины, сколы, другое..
8. Укажите Ваши контактные данные. Телефон. Как к Вам обращаться.

На Ваше письмо Мы ответим в течении рабочего дня. Если ваше письмо не содержит каких либо указанных пунктов, оно может расцениваться как ошибочное и ответа на него может не последовать.

Форма обратной связи

Ваше имя:
Ваш Email адрес: Указывать обязательно.
Ваше обращение: