Продажа металлоискателей.

При покупке металлоискателя доставка по г.Москва (не далее 2-ух км. от метро) бесплатная.

 
Рации купить
Форма заказа
Как выбрать
Сервис
F Форум Отзывы

Как выбрать рации


Рации для охоты и рыбалки


Сервисный центр GARRETT

Ремонт металлоискателей GARRETT

Гарантийные обязательства.
Предприятие-поставщик гарантирует соответствие металлоискателя требованиям действующих технических условий при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения, изложенных в руководстве по эксплуатации.

Условия гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с указанием модели металлоискателя, серийного номера, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца без помарок и исправлений.
Гарантийный срок на электронный блок металлоискателя Garrett - 2 года, на катушку - 1 год.

Гарантийное обслуживание металлоискателя Garrett предусматривает диагностику неисправностей и ремонт оборудования в зависимости от типа гарантии при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации, транспортировки и хранения комплекта металлоисателя.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, вышедшее из строя вследствие:
1. Механических повреждений изделия;
2. Несоблюдения или нарушения Правил эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в описании изделия;
3. Попадания внутрь электронного блока металлоискателя посторонних предметов (песка, насекомых, и т. д.), влаги.(кроме металлоискателей для подводного поиска драгоценностей);
4. Применения некачественных элементов питания.
5. Обнаружение следов неквалифицированного ремонта или модификации изделия;
6. Стёрт, подчищен или уничтожен серийный номер.

Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания и элементы крепления.

В случае возникновения проблем с Вашим металлодетектором ACE:

Проверьте батареи, очень часто приборы не работают из-за разряженных или не качественных батарей.
Верните настройки к заводским значениям (нажмите и удерживайте кнопку POWER более 10 секунд).
Внимательно прочитайте руководство пользователя.
Уточните особенности работы вашего детектора по телефону сервисного центра.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает.» - не является
описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите заполненный гарантийный талон. Очистите прибор от загрязнений, если таковые имеются, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку(и) в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности.

Телефон сервисного центра Garrett: +7(495) 705 95 50
Адрес: г.Москва, Электролитный проезд, д.3 стр.5
http://service.reicom.ru/feedback/garrett-hobby.php - Форма обращения в сервисный центр.
Внимание! Сервисный центр не осуществляет продаж металлоискателей и не даёт консультаций по вопросам выбора металлоискателей.

Внимание! Тексты этой страницы зарегистрированы в системе Яндекс оригинальные тексты.
Даже частичное копирование приведёт к самым нежелательным последствиям для вашего сайта.